Перейти к содержанию
Авторизация  
Бот МК

Обсуждения ЖК с другого форума

Вадим

Наполнение темы работает в автоматическом режиме, живых пользователей тут нет. Пишите в другие темы на форуме, где происходит общение реальных пользователей форума.

Сообщение добавил Вадим

Рекомендуемые сообщения

(c) Voldomir

И снова здравствуйте... "Проблему с парковкой нужно решать". За счет ущемления прав других людей? За счет кого-то другого? За счет застройщиков? 700 подземных паркомест по 5-6 тыщ? Будьте серьезны, еще раз говорю. Давайте с малого начнем решать проблемы. Вы уже купили себе поркоместо за 12 кусков? О какой тысячи мест говорить? Вроде ж понятно написал- не возможно. Абсолютно не возможно больше 300 наземных. Зачем мусолить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) VlPr

Мне кажется лучшим вариантом пока было бы, если б застройщик вообще ничего не строил на месте планируемого паркинга. Пока была бы стоянка. Позже когда припечет, создали бы кооператив и сами построили подземный/наземный/сомбинированный паркинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) Voldomir

Абсолютно поддерживаю! Самое верное решение на сегодня. И стоимость тогда могла бы быть другой. А пока с учетом того что в не далеком будущем еще часть площади должна освободиться от вагончиков строителей, площадь открытой и доступной парковки увеличится, и до заселения 3-й и 4-й очереди острого вопроса с паркоместами быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) santanay

briman писал(а):Уже писал ранее, но еще раз

Как раз на текущей земле, отведенной под парковку все НОРМАЛЬНО поместится (при желании). Посмотрите на текущий Генплан ЖК и на первоначальный. На текущем 200 паркомест сейчас изображено. Минус разьезды / спирали паркинга - итого 150 мест на уровень примерно. Ничего подземного строить не нужно и не предполагалось, пока не появилось сообщение от ОП с инфой о подземном (пожалуйста, прочитайте его внимательно)


Подземный под чем? Правильно, под новыми дополнительными секциями.
Либо во дворе 4й очереди (маловероятно), либо под наземным (но по смыслу сообщения подземный стартует позже). Больше негде, все остальное уже в процессе строительства и занято. Читаются ли в этом сообщении намерения добавить жилых секций? На мой взгляд четко.

Т. о., если текущее место отведенное под парковку использовать по назначению, а именно только под паркинг, плюс добавить к запланированному еще пару этажей и задействовать крышу (нормальная практика), вполне можно создать паркинг примерно на 150 * 7 = 1050 паркомест на любой кошелек.

Учитывая, что паркоместа на первых уровнях элитнее, то их можно продавать дороже (допустим максимально будет как говорят сейчас - 12000$, остальные, чем выше, тем дешевле) и, понятное дело, самые доступные на крыше.
Т. о. паркоместами можно обеспечить потребителей с разными фин. возможностями и желаниями. Ценообразование и стимул к продажам находится исключительно в руках застройщика и зависит, в основном, только от желания заработать.
Мое мнение, себестоимость, такого наземного паркинга не высока, по сравнению с квартирами и подземным, т. к. нужен только каркас, покрытие, электрика и система пожаротушения (нет ни стен, ни окон, ни дверей, ни вентилляции, ни отопления, копать ничего не нужно, воду отводить и т. д.).

Ранее, я писал про цены на паркинг в новом ЖК бизнес класса в центре города (от 9000$ за место 11м2 в ПОДЗЕМНОМ паркинге на старте продаж паркомест) http://forum.domik.ua/zhk-kvity-ukrainy-tiraspolskaya-43-t22282-14400.html#p1989314. Доступные цены и отличное соотношение паркомест ДЛЯ ЛЮДЕЙ


Ну вот простите великодушно, откуда вы взяли информацию о том что ну 1000% над каким то предполагаемым подземным паркингом будут новые секции? Вот это Вы уже в который раз пишите. Слухи очень редко становятся правдой. Даже если они, как бы, вышли с отдела продаж. Менеджерам ни кто не скажет информации которая им не нужна именно сейчас в работе с инвесторами.
Ну вот, а вдруг, застройщики как раз думают о том что бы сделать подземно-надземный паркинг?
И деньги считать чужие не хорошо. И если Вы ранее сами не строили паркинги, то откуда вам знать дорого оно стоит или не дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) santanay

briman писал(а):Voldomir, мы как раз и пытаемся разобраться что происходит озвучивая стремные моменты. Поскольку Вы первый, кто дал какой - то фактаж (первое Ваше сообщение я признаю - пропустил, а вот с картинкой было нагляднее), то Супер, ибо это в какой-то мере может объяснить ситуацию, хотя все равно это только Ваши догадки, точно также как и другие мои озвученные. ОП, кроме как ссылки на, имхо, необъективный (время, постановка вопроса, анализ результатов) и возможно просто снимающий с них ответственность "опрос", комментариев не дает.

Однако же паркингов может быть два рядом и они возле разных домов и это может и не влиять и быть в пределах ДБН. В той же самой Диброве, 1500 паркомест, при расстоянии до домов в 30 метров. Там, как раз, наземных паркингов штук 5-6.

Впрочем, все равно, планировали наземно-подземный на 450 мест, а стал на 300, при возросшем кол-ве квартир, примерно на 800 - 1000 (5 доп. секций).

Почему второй подземный и на какое количество паркомест он - вопрос открыт.

Новый Генплан или новая информация от застройщиков, надеюсь, расставит все "точки над и".


А Диброва уже построена? Вы видели те паркинги вживую?
То что выдаётся в первоначальном проекте, ооочень редко кем реализуется без изменений вообще. Вас послушать так МК самый худший Жк в городе. Ну всё не так и плохо, а застройщики кидалы каких ещё поискать. Хуже наверное только Войцеховский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) briman

Voldomir писал(а):И снова здравствуйте... "Проблему с парковкой нужно решать". За счет ущемления прав других людей? За счет кого-то другого? За счет застройщиков? 700 подземных паркомест по 5-6 тыщ? Будьте серьезны, еще раз говорю. Давайте с малого начнем решать проблемы. Вы уже купили себе поркоместо за 12 кусков? О какой тысячи мест говорить? Вроде ж понятно написал- не возможно. Абсолютно не возможно больше 300 наземных. Зачем мусолить?

С какого малого? А я что по Вашему пытаюсь делать?
За счет ущемления каких людей? Более 300 наземных в одном паркинге на расстоянии 30 метров невозможно - ОК.

1. Можно сделать пару уровней вниз на всю эту площадь
2. Можно рядом построить еще один подземно - наземный в рамках все тех же ДБН это может быть допустимо, т. к. до соседнего дома 30 метров, а дом с детсадом в торце, что сокращает расстояние.
И будет мест 900 в итоге. А это, за счет объема, уже снижает стоимость.
3. Можно построить ПОДЗЕМНЫЙ паркинг еще и в необорудованных дворах (3-4 очереди, 4-теплицы), пока не поздно с заездами вне дворов, а сверху обычный двор и никто паркинга не заметит.
4. Еще что-то придумать, при желании, креатив только включить, чтобы исправить ситуацию, т. к. по сравнению с первоначальным планом, там и уличных парковок порядочно убрали.
5. Про 5-6 тысяч за подземный я нигде не писал, - это Вы придумали. Это уже немного иного плана объект, там и подороже покупать могут. Да и боксы там организовать можно, а это уже вообще интересно и для авто и для кладовок.

За счет застройщиков? Нет. Не за счет же убытков, а для сохранения инфраструктуры. С Вас же не брали деньги за детские площадки, футбольное поле. Застройщики себя не обидели (доп. секции в ущерб ПРОДУМАННОМУ первоначально разработанному плану, в аренду парковку пару лет сдавали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) briman

santanay писал(а):
А Диброва уже построена? Вы видели те паркинги вживую?
То что выдаётся в первоначальном проекте, ооочень редко кем реализуется без изменений вообще. Вас послушать так МК самый худший Жк в городе. Ну всё не так и плохо, а застройщики кидалы каких ещё поискать. Хуже наверное только Войцеховский.

Насчет Дибровы соглашусь, еще не построена, однако эта группа (БУД, Столица и близкие), как правило Генпланы не меняет, по крайней мере прецедентов я пока не слышал - их не было. Хотя у каждого свои нюансы.

Менялы Генпланов есть и похлеще (ИГБ). Но зачем нам плохие примеры.
Идеальных, понятно, что нет, но.
Если сидеть молча и фидбек не давать, то будете получать "по заслугам". Уже получили +1000 квартир и лишились нормального детсада. Парковки на очереди.

МК не самый худший, я такого не говорил, не придумывайте.
Я о конкретных вещах говорю. Плюсы, у МК и застройщиков, безусловно есть, иначе бы и не купил здесь. Однако они могут быть легко перечеркнуты проблемами с инфраструктурой, о которой и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) briman

VlPr писал(а):Мне кажется лучшим вариантом пока было бы, если б застройщик вообще ничего не строил на месте планируемого паркинга. Пока была бы стоянка. Позже когда припечет, создали бы кооператив и сами построили подземный/наземный/сомбинированный паркинг

Да, это вариант, но это означает списать всю ответственность с застройщиков взяв ее на себя, отложить это на долгие годы, потом создавать кооператив, создавать опять же некое подобие девелопера, ОП для сбора средств, договора, проектную документацию, согласования, подрядчики и т. п. Кто этим будет заниматься? В итоге может быть фильм "Гараж".
Поэтому к варианту отношусь скептически. Это почти то же самое, что найти заброшенный кусок земли и пытаться там что-то самостоятельно построить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) СОСЕД через дорогу

VlPr писал(а):Мне кажется лучшим вариантом пока было бы, если б застройщик вообще ничего не строил на месте планируемого паркинга. Пока была бы стоянка. Позже когда припечет, создали бы кооператив и сами построили подземный/наземный/сомбинированный паркинг

Очень правильно ! Юридическое лицо, например ОСМД, сможет взять в аренду землю, заказать проект, нанять строителей и построить паркинг. На территории ЖК строительство (обустройство) парковки будет намного проще. 2 гектара земли рядом хорошо просматриваются под это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) briman

СОСЕД через дорогу, это теория.
На практике - шансы не велики или на долгие годы, а проблема есть уже сейчас.

И еще. Землю в Киеве, да еще и с видом на Дендропарк у метро, получить не так просто (по понятным причинам). ДПТ по данной территории еще не разработан, и, скорее всего целевое у этого участка неподходящее (под с/х или подобное).

Т. о. сначала нужно будет вложиться в разработку ДПТ, "пропихнуть его в Киевраде", потом ждать выделения участка и т. п. И это на грядущей смене киевской власти. Все это на долгие годы (приходилось сталкиваться) и на большие деньги. Опять же, не мы одни знаем об этом участке, - он на Генплане под жилье (понятно да?). Будьте уверены, желающие уже есть, начиная с Обрия и Оболони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) santanay

briman писал(а):Насчет Дибровы соглашусь, еще не построена, однако эта группа (БУД, Столица и близкие), как правило Генпланы не меняет, по крайней мере прецедентов я пока не слышал - их не было. Хотя у каждого свои нюансы.

Менялы Генпланов есть и похлеще (ИГБ). Но зачем нам плохие примеры.
Идеальных, понятно, что нет, но.
Если сидеть молча и фидбек не давать, то будете получать "по заслугам". Уже получили +1000 квартир и лишились нормального детсада. Парковки на очереди.

МК не самый худший, я такого не говорил, не придумывайте.
Я о конкретных вещах говорю. Плюсы, у МК и застройщиков, безусловно есть, иначе бы и не купил здесь. Однако они могут быть легко перечеркнуты проблемами с инфраструктурой, о которой и речь.


Ну вот Вы опять. Столько уже написали про паркинг, дополнительные секции и прочие беды, что я даже не осилил перечитать. Теперь несёте свои домыслы про "не нормальный детсад". С ваших слов то будет не сад, а какой то кошмар. С чего Вы взяли что не будет площадок для прогулок? Чем он не нормальный?

Да и что вы хотите добиться донесением такой подробной проблемной информации к форумчанам не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) santanay

briman писал(а):СОСЕД через дорогу, это теория.
На практике - шансы не велики или на долгие годы, а проблема есть уже сейчас.

И еще. Землю в Киеве, да еще и с видом на Дендропарк у метро, получить не так просто (по понятным причинам). ДПТ по данной территории еще не разработан, и, скорее всего целевое у этого участка неподходящее (под с/х или подобное).

Т. о. сначала нужно будет вложиться в разработку ДПТ, "пропихнуть его в Киевраде", потом ждать выделения участка и т. п. И это на грядущей смене киевской власти. Все это на долгие годы (приходилось сталкиваться) и на большие деньги. Опять же, не мы одни знаем об этом участке, - он на Генплане под жилье (понятно да?). Будьте уверены, желающие уже есть, начиная с Обрия и Оболони...


Ранее уже кто то писал, что вся территория до дендропарка уже давно в кадастре прописана с назначением под жилую застройку. Так, что кто то когда то тут построит новые дома. И Киеврада при какой то власти не втиснула сюда кусочек земли для строительства большого детсада и школы тоже.
Вот сейчас мысли только о детском садике, а школы не нужны? Кто это должен строить? Может таки государство за счёт налогов и арендной платы которую платят строители?
У Вас наверняка есть информация о том сколько новых школ и садов было построено в обозримом прошлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) briman

santanay писал(а):
Теперь несёте свои домыслы про "не нормальный детсад". С ваших слов то будет не сад, а какой то кошмар. С чего Вы взяли что не будет площадок для прогулок? Чем он не нормальный?

Да и что вы хотите добиться донесением такой подробной проблемной информации к форумчанам не понятно.

Santanay, если не получилось сразу понять, можно же перечитать еще раз. На свежую голову. Верно? Подумать немного, представить как и что будет... Самому сравнить. Почему какие-то сооружения такие, а какие-то иные.

И фантазии про кошмары оставьте, я пишу только основываясь на сравнении характеристик, насколько это возможно. Без оценок, что кошмар, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) briman

Сравните, какой он был и какой стал и все сразу станет понятно.
Сколько мест в новом варианте и сколько мест и ЭТАЖЕЙ в старом? В старом 190 мест + специально выделенные площадки, которых в разы меньше в новом и по плану не видно - будут ли они ограждены (ответственность воспитателей за сохранность детей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) briman

Господа, у меня пока по теме и попутным все.
Возможно, как говорит santanay, застройщики действительно думают как улучшить ситуацию и ничего 'коварного' не планируют (очень на это надеюсь). Логику, почему возникла эта тема с неким опережением событий - описывал ранее.
Если чувства кого-то зацепил, сорри.
Вообще, я за то, чтобы жить дружно, но справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) blaber

briman писал(а):Возможно, как говорит santanay, застройщики действительно думают как улучшить ситуацию и ничего 'коварного' не планируют (очень на это надеюсь).

Все про що думає забудовник це гроші інвесторів, в цьому не має нічого підступного, це типово. І саме тому, я вже бачу, як мінімум одну додаткову житлову секцію, можливо підземний паркінг на 200 місць.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) white-light

"Хто спостерігав будівництво попередніх черг, встановлення вікон відбувалось у такому ж порядку? І чи це взагалі нормально?)"
Это не очень правильно как мне кажется и делается ради скорости строительства, но так делали по всем очередям МК. Как результат при приеме квартир у всех нужно массово регулировать окна, они или не открываются вообще или открываются туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) mistahaz

Добрый день! Планирую купить квартиру, рассматриваю вариант на последнем 16 этаже, скажите, если ли какието недостатки жизни на последнем этаже в этом ЖК? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) Yakybovich

Кроме 100 и одной причины, почему на последних этажах для жилья не покупают квартиры, особых дополнительных недостатков в данном ЖК нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(c) mistahaz

Договір оренди земельної ділянки від 20.04.2005 року №85-6-00198 терміном до 19.04.2020 року.

а вот этот момент может кто-то объяснить? готов инвестировать, но так как это последняя очередь, есть опасения, все ли будет так гладко как с предыдущими, или же как продадут все, сразу расслабятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Избранное

    • Все данные тепла и горячей воды по квартирам ЭК передала в КП «Київтеплоенерго», в связи с этим в личном кабинете ГИОЦ появились все счета и расчеты для онлайн оплаты.

      В кабинете добавляете объект с вашей квартирой, код авторизации берете из платежки от ГИОЦ (в почтовом ящике)



       

      Если надо бумажные договора едите в офис КП.

      Тех паспорта счетчиков забираете в ЭК.

       
      • 4 ответа
    • В телеграм запущен бот МК.
      https://t.me/MistoKvitivKievUaBot

      Бот распознает и отвечает на распространенные вопросы задаваемые жителями, а именно.

      Подскажите где таблица жителей
      Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
      Кто заключал договор с ДТЕК или Киевэнерго
      Дайте контакты эк
      Подскажите телефон Галины Адамовны
      Подскажите телефон отдела продаж
      Бот расскажи шутку
      Бот как тебе помочь
      В чем смысл жизни
      Дайте телефон охраны
      Какой наш ютуб канал
      Дайте телефон диспетчера
      Какой наш индекс
      Дайте телефон по парковки
      Когда выдадут ключи
      Какая ситуация с ланетом
      Подскажите номер сантехника
      Подскажите номер электрика
      Как включить отопление
      Какие интернет провайдеры есть

       

      Все вопросы могут быть в разном контексте, с ошибками и построены по другому, бот старается их распознавать.

      Вопросы можно задавать как в группах ЖК так и напрямую боту.

       
      • 1 ответ
    • В какое время запрещается шуметь?
      • 0 ответов
    • Заключение договора онлайн тут
      https://dtek-kem.com.ua/contract
      (галочка, новый клиент, заполняете все поля, прикрепляете сканы нужных документов)

      После будет назначена дата опломбирования, если счетчик в открытом доступе (ключи в ЭК есть), присутствие не надо.

      Через приблизительно 10 дней, на email будут присланы доки, в которых будут все нужные данные, Р/С, номера счетчиков и т.д.

      Все.

      Лично присутствие в офисе не надо, договор публичный, подписывать не обязательно. Но бумажную версию можно взять если надо будет.

      Так же по горячей линии можно оставить заявку на перевод счетчика на 2х тарифный (если счетчик поддерживает), так же присутствие не надо.
      • 3 ответа
    • В тепловом шкафе повернуть шаровые краны, чтобы их ручки были параллельны трубам. Круглые краны, которые соединены трубочкой не трогайте. 
      Потом еще надо стравить на батареях воздух - плоской отверткой повернуть кран маевского, начнет свистеть воздух, как пойдет вода, закрыть. Операцию возможно придется повторить.

       

       
      • 0 ответов
Приложение "Місто Квітів"
Как авторизоваться в "Місто Квітів"?
₴ Donate ₴
Телеграм
×
×
  • Создать...

Важная информация

Согласен