Перейти к содержанию
Авторизация  
A_Sa

Качество строительства

Рекомендуемые сообщения

Эх, еще один косяк сегодня нашел. Заметил наличие сквозняка на стыке балконной двери с рамой. Сразу решил глянуть прижимные эксцентрики (может подкрутить немного), но проблема оказалась в том, что на раме в двух местах (как раз там где дует) нет ответных планок!!! 

Изменено пользователем A_Sa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, A_Sa сказал:

Эх, еще один косяк сегодня нашел. Заметил наличие сквозняка на стыке балконной двери с рамой. Сразу решил глянуть прижимные эксцентрики (может подкрутить немного), но проблема оказалась в том, что на раме в двух местах (как раз там где дует) нет ответных планок!!! 

Такая же ерунда (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в телефонном режиме пообщался по проблеме с прорабом Евгением. Он пообещал поговорить на эту тему с подрядчиком по окнам, чтоб исправить данную ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2018 в 20:48, A_Sa сказал:

Сегодня в телефонном режиме пообщался по проблеме с прорабом Евгением. 

В процессе разговора от Евгения прозвучала фраза, что я на форуме ерунду пишу. Вчера пока грунтовал стены в своей будущей спальне, думал и пришел к выводу, что вот эта моя фраза вызвала недовольство: 

Цитата

 кабель, как был в шве между стеной и потолком, так там и остался... Сказочные дол..бы.

Тут я действительно не прав, так как строители - это исполнители и они не виноваты, они сделали то, что им сказали. Приношу извинения за эту фразу.
Остальные мои выражения, вроде, аргументированные и документально подтверждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целый месяц пишу претензии в диспетчерской о том, что не подведены провода к автоматам, которые запитывают электроплиту и освещение. А воз и ныне там: электрикам   Обрия наш жек не указ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрий по прежнему не хочет подключать трубы горячей и холодной воды к счётчикам в шестом подъезде. Расчет на то, что инвесторы самостоятельно за свой счёт решат этот вопрос. Зачем тратиться на опрессовку, кран, заглушку... Легче заявить, что проектом ее предусмотрено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Леонид сказал:

Обрий по прежнему не хочет подключать трубы горячей и холодной воды к счётчикам в шестом подъезде. Расчет на то, что инвесторы самостоятельно за свой счёт решат этот вопрос. Зачем тратиться на опрессовку, кран, заглушку... Легче заявить, что проектом ее предусмотрено. 

Да, это у обрия, зато карточный доступ есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2018 в 10:30, Вадим сказал:

Да, это у обрия, зато карточный доступ есть )

Не радует костюм с красивыми пуговицами, если рукав забыли пришить. Напомню, уже месяц прошел как Обрий передал шестой подъезд жк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый день выходят из строя лифты. А это новые лифты,  а не старые убитые. Выходят из строя как с грузом, так и без него. Налицо халтура со стороны подрядчика по их установке . Ну не должны новые лифты каждый день ломаться . Вчера например в шестом подъезде лифт дважды выходил из строя. Вначале чинили сантехники, потом вызвали аварийную бригаду из города. Потом ещё раз аварийку. О втором лифте вообще тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Леонид сказал:

Каждый день выходят из строя лифты. А это новые лифты,  а не старые убитые. Выходят из строя как с грузом, так и без него. Налицо халтура со стороны подрядчика по их установке . Ну не должны новые лифты каждый день ломаться . Вчера например в шестом подъезде лифт дважды выходил из строя. Вначале чинили сантехники, потом вызвали аварийную бригаду из города. Потом ещё раз аварийку. О втором лифте вообще тишина.

В 3 подъезде за месяц только раз застал неработающий лифт. То ли устанавливали качественнее, то ли пассажиры более ответственные, а возможно я редко бываю на объекте (в основном на выходных там, но иногда и по будням).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2018 в 22:51, Леонид сказал:

Целый месяц пишу претензии в диспетчерской о том, что не подведены провода к автоматам, которые запитывают электроплиту и освещение. А воз и ныне там: электрикам   Обрия наш жек не указ.

Придите в ЭК и попросите вызвать мастера Евгения. Если он будет на объекте, то объясните ситуацию и, возможно, он сразу отправит к Вам электриков. Это должно быть быстрее и продуктивнее заявок, которые физически не успевают обрабатывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже не понравилось, что с крыши все время льется вода по стене, и капая на все перила и балконы, со временем от перил будет ржавчина, которая будет течь по стене оставляя красивый след )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, A_Sa сказал:

Придите в ЭК и попросите вызвать мастера Евгения. Если он будет на объекте, то объясните ситуацию и, возможно, он сразу отправит к Вам электриков. Это должно быть быстрее и продуктивнее заявок, которые физически не успевают обрабатывать...

Проблема в том, что по неофициальной информации в шестом подъезде с 6 по 13 этаж обрезали (своровали) часть проводки. И когда будет все восстановлено строителями не ведомо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Избранное

    • Все данные тепла и горячей воды по квартирам ЭК передала в КП «Київтеплоенерго», в связи с этим в личном кабинете ГИОЦ появились все счета и расчеты для онлайн оплаты.

      В кабинете добавляете объект с вашей квартирой, код авторизации берете из платежки от ГИОЦ (в почтовом ящике)



       

      Если надо бумажные договора едите в офис КП.

      Тех паспорта счетчиков забираете в ЭК.

       
      • 4 ответа
    • В телеграм запущен бот МК.
      https://t.me/MistoKvitivKievUaBot

      Бот распознает и отвечает на распространенные вопросы задаваемые жителями, а именно.

      Подскажите где таблица жителей
      Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
      Кто заключал договор с ДТЕК или Киевэнерго
      Дайте контакты эк
      Подскажите телефон Галины Адамовны
      Подскажите телефон отдела продаж
      Бот расскажи шутку
      Бот как тебе помочь
      В чем смысл жизни
      Дайте телефон охраны
      Какой наш ютуб канал
      Дайте телефон диспетчера
      Какой наш индекс
      Дайте телефон по парковки
      Когда выдадут ключи
      Какая ситуация с ланетом
      Подскажите номер сантехника
      Подскажите номер электрика
      Как включить отопление
      Какие интернет провайдеры есть

       

      Все вопросы могут быть в разном контексте, с ошибками и построены по другому, бот старается их распознавать.

      Вопросы можно задавать как в группах ЖК так и напрямую боту.

       
      • 1 ответ
    • В какое время запрещается шуметь?
      • 0 ответов
    • Заключение договора онлайн тут
      https://dtek-kem.com.ua/contract
      (галочка, новый клиент, заполняете все поля, прикрепляете сканы нужных документов)

      После будет назначена дата опломбирования, если счетчик в открытом доступе (ключи в ЭК есть), присутствие не надо.

      Через приблизительно 10 дней, на email будут присланы доки, в которых будут все нужные данные, Р/С, номера счетчиков и т.д.

      Все.

      Лично присутствие в офисе не надо, договор публичный, подписывать не обязательно. Но бумажную версию можно взять если надо будет.

      Так же по горячей линии можно оставить заявку на перевод счетчика на 2х тарифный (если счетчик поддерживает), так же присутствие не надо.
      • 3 ответа
    • В тепловом шкафе повернуть шаровые краны, чтобы их ручки были параллельны трубам. Круглые краны, которые соединены трубочкой не трогайте. 
      Потом еще надо стравить на батареях воздух - плоской отверткой повернуть кран маевского, начнет свистеть воздух, как пойдет вода, закрыть. Операцию возможно придется повторить.

       

       
      • 0 ответов
Приложение "Місто Квітів"
Как авторизоваться в "Місто Квітів"?
₴ Donate ₴
Телеграм
×
×
  • Создать...

Важная информация

Согласен